Городское поселение "Жешарт" Республика Коми
Официальный сайт

1 этап конкурса на субсидирование

Администрация гп «Жешарт» объявляет о начале 1 этапа конкурсного отбора на субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства в рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», в рамках целевой муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования городского поселения «Жешарт» на 2020- 2022 г.г.», утвержденной постановлением администрации гп «Жешарт» от 30.12.2019 № 328 и Государственной программы Республики Коми «Развитие экономики», утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 г. № 521.

Субсидия предоставляется субъекту социального предпринимательства, осуществляющему социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, внесенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Субсидии предоставляются субъектам социального предпринимательства при условии ее использования субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат:

- приобретение и /или изготовление инвентаря, мебели, оборудования для организации деятельности;

-приобретение в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), земельных участков для осуществления деятельности;

-технологическое присоединение к инженерным инфраструктурам (электрические сети, газоснабжение, водоотведение, водоснабжение и т.п.);

-приобретение программного обеспечения, оргтехники и иной техники, необходимой для обеспечения деятельности;

- приобретение сырья, материалов для обеспечения деятельности;

-приобретение, установка и /или обслуживание средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации;

- оплата аренды государственного и/ или муниципального имущества,

коммунальных услуг, услуг электроснабжения.

Не компенсируются затраты по приобретению транспортных средств (за исключением легкового ) и оборудования бывших в употреблении (эксплуатации).

Срок приема заявок с 09 по 23 июля 2019 г.

 

Перечень документов, предоставляемых получателями субсидии главному распорядителю для получения субсидии

Субсидии предоставляются на основании договора (соглашения), за-ключенного между заявителем и Администрацией ГП «Жешарт».

Для получения субсидии заявители представляют в Уполномоченный орган, по адресу: 169045, Республика Коми, Усть-Вымский район, пгт. Жешарт, ул. Мира, 11. (с 8.00 до 16.00 (кроме обеденного перерыва с 12.00 до 13.00 и субботы - воскресенья)), следующие документы в бумажном виде:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (прилагается к извещению);

2) для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона 209-ФЗ - заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 г. № 113;

3) справка с описанием деятельности в произвольной форме, в зависимости от категории заявителя: программ содействия профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости (с описанием трудоустроенных или самозанятых на момент подачи заявки по каждому гражданину); культурно-просветительской деятельности (с конкретизацией мероприятия культурно-просветительской деятельности по каждому гражданину); деятельности по организации отдыха и оздоровления, программ социального обслуживания, в том числе в области здравоохранения, проведения занятий в области физической культуры и массового спорта (с указанием конкретных услуг, оказанных на момент подачи заявки) и т.д.;

4) для заявителей, выполняющих условия по обеспечению занятости определенных категорий граждан:

- копии трудовых договоров с работниками и их согласием на обработку персональных данных;

- копии свидетельств о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход, либо копию выписки из решения об установлении над

ребенком опеки (для женщин, имеющих детей в возрасте до 3 лет);

- копии справок об освобождении из мест лишения свободы (для лиц, освободившихся из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора) или справок о наличии судимости (для лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора) либо документы исправительных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, подтверждающие отбывание наказания лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, с их согласием на обработку персональных данных;

- копии справок о пребывании детей в детском доме–интернате (для выпускников детских домов) с их согласием на обработку персональных данных;

- копии документов, подтверждающих инвалидность граждан (для данной категории), с их согласием на обработку персональных данных и т.д.

5) для заявителей, предоставляющих на безвозмездной (и/или льготной) регулярной, систематической основе социальные, социально-бытовые и социально-медицинские услуги пенсионерам и инвалидам:

- справка с описанием программ (инструкций) оказания социально-бытовых и социально-медицинских услуг пенсионерам и инвалидам, а также перечень лиц, которым оказаны эти услуги, с указанием контактных данных;

- копии документов о назначении гражданам пенсии с их согласием на обработку персональных данных;

- копии документов, подтверждающих инвалидность граждан с их согласием на обработку персональных данных;

- документы, подтверждающие оказание на безвозмездной и/или льготной основе услуг пенсионерам и инвалидам.

6) копии документов, подтверждающих фактическую стоимость затрат на реализацию социального проекта, в том числе копии платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров с оригинальной отметкой банка, заверенные руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства, с предоставлением оригиналов, если копии не заверены нотариально и финансовый отчет, подтверждающий стоимость расходов, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (прилагается к извещению);

7) справка субъекта малого или среднего предпринимательства о том, что задолженности по заработной плате перед наемными работниками не имеется, сформированная на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии;

8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявления, в случае, если заявитель представляет ее самостоятельно;

9) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора,

плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае, если заявитель представляет ее самостоятельно.

Субъекты малого и среднего предпринимательства за предоставленные документы, имеющие недостоверные сведения, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сообщение отправлено

Благодарим за обращение. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Произвольный текст...

Заголовок