Городское поселение "Жешарт" Республика Коми
Официальный сайт

2 этап конкурсного отбора

Администрация гп «Жешарт» объявляет о начале 2 этапа конкурсного отбора на субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства в рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», в рамках целевой муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования городского поселения «Жешарт» на 2017- 2019 г.г.», утвержденной постановлением администрации гп «Жешарт» от 26.04.2017 № 146 и Государственной программы Республики Коми «Развитие экономики», утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 418.

Субсидия предоставляется субъекту социального предпринимательства, осуществляющему социально ориентированную деятельность, направленную на создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей – групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности при условии ее использования субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат (оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений центра времяпрепровождения детей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, необходимым для организации работы центра времяпрепровождения детей.

Субсидии предоставляются субъектам социального предпринимательства при условии:

а) субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей – групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности.

Срок приема заявок с 12 по 25 сентября 2019 г.

Контактный номер телефона: (82134) 46633 для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

 

Перечень документов, предоставляемых получателями субсидии главному распорядителю для получения субсидии

Субсидии предоставляются на основании договора (соглашения), за-

ключенного между заявителем и Администрацией ГП «Жешарт».

Для получения субсидии заявители представляют в администрацию гп «Жешарт», по адресу: 169045, Республика Коми, Усть-Вымский район, пгт. Жешарт, ул. Мира, 11. (с 8.00 до 17.00 (кроме обеденного перерыва с 12.00 до 13.00 и субботы - воскресенья)), следующие документы в бумажном виде:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку (приложение 4 к муниципальной программе);

2) наличии свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателей субсидий на территории Российской Федерации;

3) бизнес-план на создание Центра времяпрепровождения детей с описанием деятельности в произвольной форме;

4) справка субъекта малого или среднего предпринимательства о том, что задолженности по заработной плате перед наемными работниками не имеется, сформированная на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии;

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявления, в случае, если заявитель представляет ее самостоятельно;

6) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае, если заявитель представляет ее самостоятельно;

7) копии договоров, актов и/или товарных накладных, счетов, подтверждающих фактическое произведение затрат, предусмотренных пунктом 6 Порядка (приложение 4 к муниципальной программе), заверенные руководителем СМСП, копии платежных поручений и выписок из расчетного счета СМСП; подтверждающих фактически произведенные затраты, заверенные банком; копии договора аренды помещения, копии документов на право собственности помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, заверенные руководителем СМСП; копию проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, заверенную руководителем СМСП; гарантию на обеспечение функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с даты получения субсидии (в свободной форме).

Документы подаются лично СМиСП, либо могут быть переданы через доверенное лицо, в таком случае к пакету документов обязательно прилагается доверенность на лицо, подающее документы.

Сообщение отправлено

Благодарим за обращение. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Произвольный текст...

Заголовок