Городское поселение "Жешарт" Республика Коми
Официальный сайт

3 этап конкурсного отбора

Администрация гп «Жешарт» объявляет о начале третьего этапа конкурсного отбора на субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства в рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», в рамках целевой муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования городского поселения «Жешарт» на 2017- 2019 г.г.», утвержденной постановлением администрации гп «Жешарт» от 26.04.2017 № 146 и Государственной программы Республики Коми «Развитие экономики», утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 418.

Субсидия предоставляется субъекту социального предпринимательства при условии ее использования субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат:

на оплату аренды помещения, ремонт (реконструкцию) помещения, покупку оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения.

Субсидии предоставляются субъектам социального предпринимательства при одном из условий:

а) субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает заня-тость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50 %, а доля в фонде оплаты труда – не менее 25 %:

инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья;

одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершен-нолетних детей и (или) родители детей-инвалидов;

пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

выпускники детских домов в возрасте до 23 лет;

лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую

или непогашенную судимость;

беженцы и вынужденные переселенцы;

граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской

и других радиационных аварий и катастроф;

иные категории граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, перечень которых установлен нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

б) субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает доступ производимых лицами, указанными в подпункте «а» настоящего пункта, товаров (работ, услуг) к рынку сбыта;

в) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет дея-тельность, направленную на производство и реализацию товаров (работ, услуг), которые ориентированы на лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, предназначены для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направлены на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества;

г) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет дея-тельность, направленную на достижение общественно полезных целей, спо-собствующих решению социальных проблем граждан и общества в целом, в одной или нескольких из следующих сфер:

предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 7007; 2014, № 30, ст. 4257; 2017, № 47, ст. 6850, № 50, ст. 7563; 2018, № 7, ст. 975, № 11, ст. 1591);

предоставление услуг в сфере здравоохранения, социального туризма, физической культуры и массового спорта;

деятельность в области образования;

культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);

выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. № 41 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 4, ст. 338; 2007, № 28, ст. 3441; 2010, № 52, ст. 7080; 2012, № 43, ст. 5874; 2017, № 1, ст. 190);

содействие охране окружающей среды и экологической безопасности.

Срок приема заявок с 14 по 25 октября 2019 г.

Контактный номер телефона: (82134) 46633 для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

Перечень документов, предоставляемых получателями субсидии главному распорядителю для получения субсидии

Субсидии предоставляются на основании договора (соглашения), за-ключенного между заявителем и Администрацией ГП «Жешарт».

Обязательным условием для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии, включаемым в договор (соглашение) о предоставлении субсидии, является:

1) согласие субъекта малого и среднего предпринимательства на осу-ществление главным распорядителем бюджета муниципального образования ГП «Жешарт» и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления в течение трех лет с даты заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии;

2) обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства не отчуждать оборудование, приобретенное с использованием субсидии, в течение трех лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности получателя субсидии);

3) обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства выполнить показатели результативности использования субсидии, установленные главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета муниципального образования ГП «Жешарт».

Для получения субсидии заявители представляют в администрацию гп «Жешарт», по адресу: 169045, Республика Коми, Усть-Вымский район, пгт. Жешарт, ул. Мира, 11. (с 8.00 до 17.00 (кроме обеденного перерыва с 12.00 до 13.00 и субботы - воскресенья)), следующие документы в бумажном виде:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку (приложение 5 к муниципальной программе);

2) для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона 209-ФЗ - заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 г. № 113;

3) справка с описанием деятельности в произвольной форме, в

зависимости от категории заявителя: программ содействия профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости (с описанием трудоустроенных или самозанятых на момент подачи заявки по каждому гражданину); культурно-просветительской деятельности (с конкретизацией мероприятия культурно-просветительской деятельности по каждому гражданину); деятельности по организации отдыха и оздоровления, программ социального обслуживания, в том числе в области здравоохранения, проведения занятий в области физической культуры и массового спорта (с указанием конкретных услуг, оказанных на момент подачи заявки) и т.д.;

4) для заявителей, выполняющих условия по обеспечению занятости определенных категорий граждан:

- копии трудовых договоров с работниками и их согласием на обработку персональных данных;

- копии свидетельств о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход, либо копию выписки из решения об установлении над ребенком опеки (для женщин, имеющих детей в возрасте до 3 лет);

- копии справок об освобождении из мест лишения свободы (для лиц, освободившихся из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предше-ствующих дате проведения конкурсного отбора) или справок о наличии судимости (для лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора) либо документы исправительных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, подтверждающие отбывание наказания лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, с их согласием на обработку персональных данных;

- копии справок о пребывании детей в детском доме–интернате (для выпускников детских домов) с их согласием на обработку персональных данных;

- копии документов, подтверждающих инвалидность граждан (для данной категории), с их согласием на обработку персональных данных и т.д.

5) для заявителей, предоставляющих на безвозмездной (и/или льготной) регулярной, систематической основе социальные, социально-бытовые и социально-медицинские услуги пенсионерам и инвалидам:

- справка с описанием программ (инструкций) оказания социально-бытовых и социально-медицинских услуг пенсионерам и инвалидам, а также перечень лиц, которым оказаны эти услуги, с указанием контактных данных;

- копии документов о назначении гражданам пенсии с их согласием на обработку персональных данных;

- копии документов, подтверждающих инвалидность граждан с их согласием на обработку персональных данных;

- документы, подтверждающие оказание на безвозмездной и/или льготной основе услуг пенсионерам и инвалидам.

6) копии документов, подтверждающих фактическую стоимость затрат

на реализацию социального проекта, в том числе копии платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров с оригинальной отметкой банка, заверенные руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства, с предоставлением оригиналов, если копии не заверены нотариально и финансовый отчет, подтверждающий стоимость расходов, по форме согласно приложению № 2 к Порядку (приложение 5 к муниципальной программе);

7) справка субъекта малого или среднего предпринимательства о том, что задолженности по заработной плате перед наемными работниками не имеется, сформированная на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии;

8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявления, в случае, если заявитель представляет ее самостоятельно;

9) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае, если заявитель представляет ее самостоятельно;

10) справка об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае, если заявитель представляет ее самостоятельно.

Документы подаются лично СМиСП, либо могут быть переданы через доверенное лицо, в таком случае к пакету документов обязательно прилагается доверенность на лицо, подающее документы.

Сообщение отправлено

Благодарим за обращение. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Произвольный текст...

Заголовок